Birthday

8:04


Привет, дорогие!
     А знаете, какой сегодня день? Сегодня моему блогу исполнился один год! За этот год нам пришлось пережить многое. В первые месяцы было особенно тяжело: оформление блога, отсутствие читателей, да и вообще полное непонимание блоггинга. Миллион раз я задавалась вопросом: "Что это и зачем мне это нужно?". Сто тысяч раз думала: "Нужно ли это кому-то, кроме меня?". Тысячу раз хотела всё бросить. Я и сейчас в худшие моменты рассуждаю над этими вопросами, но гораздо реже, да и подобные мысли быстро улетучиваются. 
    Мне не раз задавали вопросы о том, как и зачем я создала свой блог. Казалось бы, элементарный вопрос, но четкого ответа на него у меня нет. Я просто часами разглядывала посты суперпопулярных блоггеров со всего мира вместо того, чтобы писать рефераты и курсовые. Просто вдохновлялась всей красотой, которой пестрят их блоги. Я просто подумала, что и мне есть что показать. Собственно так все и началось. 
     А теперь перейдем к аутфиту. Сегодня я выбрала серо-голубые тона. Обратите внимание на прекрасное серое пальто, которое я нашла в Befree. Обожаю простые вещи с простым кроем, они подходят ко всему. Как и джинсы бойфренда, которые кстати тоже из Befree. Редко удается отыскать подходящие моей фигуре джинсы, поэтому эти - просто находка.
     "Изюминкой" образа стала кепка River Island, которую я надевала всего пару раз, а зря! 
     А напоследок я скажу, что нам с блогом очень приятно, что Вы нас читаете и смотрите, а особенное удовольствие нам доставляют Ваши комментарии. Спасибо Вам за это :)
Пальто - Befree
Футболка - no name
Джинсы - Befree
Сумка - H&M
Ботинки - Zara
Кепка - River Island

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

16 коммент.

  1. У меня такая же ситуация сейчас, как у вас год назад :) Я вела личный блог на li.ru, а теперь решила вести fashion blog на blogger . Люблю это дело и надеюсь, что и другим интересно смотреть и читать. Но пока что читателей мало. Нужно время. А вам желаю успеха, удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вам тоже успеха в этом нелегком деле)

      Удалить
  2. Такой чудесный образ! Я влюбилась в Ваше пальто! Цвет потрясающий <3

    www.ennfrancosays.com

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный образ!!
    И поздравляю с годовщиной блога! Желаю тебе свежих идей и вдохновения!))

    http://supergirltime.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Маша! У вас очень хороший блог, и вы очень красивая! Я задаюсь теми же вопросами, но продолжаю вести свой.. Не хотите стать читателями друг друга?)
    А пальто и джинсы чудесные!
    www.thesecretofbrightness.net

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный образ)Буду рада взаимной подписке)Если желаете, напишите мне!))http://www.elationofcreation.com

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Поздравляю с замечательной датой, на самом деле, на мой взгляд очень многие начинающие блогеры бросают эту идею, ввиду отсутствия читателей. Поэтому Вы крепкий орешек :))) Желаю процветания Вашему блогу!!!

    Ваша ситуация с блогом, очень напоминает мою, вот только я только-только начала, читателей конечно же нет, но посещаемость сайта радует :)

    Мне очень нравится сочетание цветов. Джинсы Вам очень по фигурке, не скажешь, что это парня:)

    http://blonde-stacey.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Оу, Маша, это уже первая солидная дата! Поздравляю)

    Ты вот писала, что не знаешь, почему ведешь блог, что у тебя нет ответа.
    А на самом деле, как выяснилось есть)

    Но не это самое важное. Главное - тебе это в кайф!

    Мои конгратс еще раз и развивайся!)

    hugs =),

    Anastasia
    stylist, street-fashion photographer
    USA-Montenegro-Russia
    see my STREET-FASHION blog
    я в ВК, если что :)

    ОтветитьУдалить