Yeti

23:59

Привет, друзья!
   Наверное Вы уже заметили, что я схожу с ума по различным шубкам. На этот раз это черно-белая красотка от Киры Пластининой. Я не случайно назвала этот пост "Йети", ведь в этой шубке я действительно чувствую себя снежным человеком, и прохожие своими недоуменными взглядами доказывают это :)
   Многие говорят, что носить мех не зимой - моветон (ну, за исключением меховых жилетов, которые я, если честно, терпеть не могу, хоть у меня в гардеробе и имеется один). Я, как и многие модные дома, с этим не соглашаюсь. Доказательством этому может служить один из моих предыдущих постов. Чтобы носить меховые вещи весной, или, скажем, летом, нужно быть в первую очередь смелым и быть готовым к пристальным презрительным взглядам обывателей. Если вы к этому готовы, дерзайте! Ведь хоть один прохожий посмотрит на вас одобряюще и улыбнется вам. Конечно может быть он улыбнется потому, что посчитает вас городской сумасшедшей, но это уже другая история :)
   Ярким акцентом этого аутфита стала прелестная сумка Befree безумно красивого синего цвета. Она очень удобная и вместительная и при этом не выглядит громоздко. Я от нее в восторге! Если Вас заинтересовала эта красотка и вы хотите такую же, просто нажмите на ссылку выше, и она автоматически перенесет Вас на сайт Befree.
Шуба Kira Plastinina
Юбка Pull&Bear
Сумка Befree
Ботинки Zara

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Обычно я против шуб, поскольку в сумме всё выглядит нелепо, но тут...Тут всё иначе, браво!
    А у нас, в Архангельске, на всех девушек в шубах смотрят с недоумением и считают, что они, так скажем, непристойного поведения. Вот такие стереотипы :)

    parfenyeva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А я плюю на все стереотипы, они мешают адекватно воспринимать реальность.

      Удалить
  2. Очень нравится наряд!
    Сумка великолепная!

    www.perfecttsoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Сумочка хорошая, но только очень точный закос под живанши, бифри постеснялись бы((((

    ОтветитьУдалить
  4. клевый лук! шуба просто чудо))

    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!
    И фото и ваш выбор одежды и сумки)

    ОтветитьУдалить