Утро в кофейне

7:11


 Люблю устроиться в уютной кофейне посреди дня. Посетителей мало, солнца много, можно почитать любимую книгу или журнал, заодно насладиться вкуснейшим кофе. Порой думаешь: "Вот все так красиво и фотогенично, вот бы сейчас друга с фотоаппаратом." Он бы запечатлел меня такую красивую в лучах света, попивающую кофеек, поедающую капкейки (самая вкусная сладость из всех, что я ела), читающую книгу и фотографирующую свою еду :) Рекордное количество причастий в одном предложении :) 

Как вы видите, в этот раз фотограф со мной был, и я в диком восторге от фотокарточек! 
Если Вы из Екатеринбурга - даю наводку: это кофейня с милым интерьером и не менее милым названием "Не тортЫ, а тОрты". Капучино и смородиновый капкейк смело рекомендую! 
А фото - дело рук позитивной Ани из photolike.pro. Ей хватило десяти минут, чтобы сделать отменные снимки, особенно меня поразило, что готовые фотографии были у меня уже на следующий день!

Кстати, это моя первая съемка с темными волосами. Вы же заметили, что они снова темные?! :)











Водолазка Benetton
Жакет h&m
Юбка Stradivarius
 Фото - photolike.pro

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

2 коммент.